logotype
deco
img1
img2
img3

Услуги в электронном виде

Услуги в электронном виде

Общие документы

Постановление о закреплении территории городского округа «Город Хабаровск» за муниципальными автономными и бюджетными дошкольными образовательными учреждениями, осуществляющими обучение по основной общеобразовательной программе дошкольного образования

Постановление от 24 декабря 2010 г. N 4125 и АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ХАБАРОВСК" 

Информация об услугах

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ  ИНФОРМАЦИИ  ОБ  ОРГАНИЗАЦИИ  ОБЩЕДОСТУПНОГО  И  БЕСПЛАТНОГО  ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, А  ТАКЖЕ  ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

 

Сведения по услуге:

 Количество групп –6

Характеристика групп:

первая младшая  - 1 (3-4 года)

вторая младшая - 1(3-4 года)

средняя  - 1(4-5 лет)

старшая – 1 (5-6 лет)

подготовительная – 1 (6-7)

логопедическая – 1 ( 5-7 лет)

Режим работы ДОУ

с  07.15  до  19.15

(12 часов)

Рабочая неделя – 5 дней 

Режим занятий дошкольников

Диагностический (адаптационный) период

(с 1 сентября по 15 сентября и с 15 мая по 1 июня)

младшие  группы

Время

Режимные моменты

Содержание

7.15-8.00

«Здравствуйте!» Минутки игры. Индивидуальная коррекционная работа с детьми.

Прием детей (на воздухе).

Игровая деятельность детей.

8.00- 8.30

Чтение песенок, потешек. Встреча с природой.

Совместная деятельность воспитателя с детьми в Уголке природы.

8.30- 8.40

Минутка бодрости

Утренняя гимнастика с элементами фонетической ритмики (двигательная активность 5 мин).

8.40- 8.45

«Моем с мылом чисто-чисто»

Подготовка к завтраку, воспитание культурно-гигиенических навыков

8.45- 9.00

Приятного аппетита!

Завтрак: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды

9.00-9.15

Минутки игры

Игровая деятельность детей

9.15- 9.30

Мир познания

Занятие по сетке: подгрупповые и фронтальные (музыка, физкультура)

9.30- 10.20

Минутка игры

Индивидуальная работа с детьми

Игровая деятельность детей

Диагностика ЗУН

10.20- 10.45

Подготовка к прогулке

Обучение навыкам самообслуживания

10.45- 11.30

Прогулка

Двигательная активность (30 минут)

11.30- 12.00

Возвращение с прогулки.

«Моем с мылом чисто-чисто».

Игры детей.

Подготовка к обеду, воспитание культурно-гигиенических навыков.

12.00-12.30

«Приятного аппетита!»

Обед: обучение правильно держать столовые приборы, культуре еды.

12.30-12.50

Подготовка ко сну

Релаксационные упражнения

12.50-15.00

«Тихо, тихо, сон идёт…»

Создание тихой, благоприятной обстановки для сна

15.00-15.10

Минутка бодрости

Коррекционная гимнастика после сна в группе (двигательная активность 10 мин)

15.10- 15.30

«Приятного аппетита!»

Полдник: обучение правильно держать столовые приборы, культуре еды.

15.30-16.00

Минутка игры

Игровая деятельность детей

16.00- 17.00

Подготовка к прогулке

Час свежего воздуха

Обучение навыкам самообслуживания.

Прогулка (двигательная активность 30 мин)

17.00-17.15

Приятного аппетита!

Ужин: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды

17.15-19.15

Час игры

 

«До свидания!»

Индивидуальная коррекционная работа воспитателя с детьми

Уход детей домой. Работа с родителями.

 

Диагностический (адаптационный) период

старшие группы

используется с 1 сентября по 15 сентября и с 15 мая по 1 июня 

Время

Режимные моменты

Содержание

7.30- 8.25

Мы рады видеть вас!

Играем вместе!

 

Прием детей (на воздухе).

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Индивидуально-коррекционная работа.

8.25-8.35

«На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята»

Утренняя коррекционная гимнастика (двигательная активность 10 минут)

8.40- 9.00

Приятного аппетита!

Завтрак: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды

9.00- 9.20

«Играем вместе!»

Игры детей по интересам

9.20- 9.30

Развиваем пальчики

Пальчиковая гимнастика

9.30- 9.50

Мир познания

Занятие по сетке: подгрупповые и фронтальные (музыка, физкультура)

9.50- 10.10

Время дидактики

Дидактические игры (по различным видам деятельности).

10.10- 12.10

«Гуляй, присматривайся и закаляйся!»

Прогулка.

Игры, наблюдения, воздушные, солнечные процедуры.

12.10- 12.30

«Умывайся, не ленись – чистым  за обед садись!»

Воспитание культурно-гигиенических навыков.

12.30- 13.00

«Это время – для обеда, значит нам за стол пора!»

Воспитание культуры еды.

13.00- 15.00

«Это время - тишины – все мы крепко спать должны!»

Сон с использованием музыкотерапии и чтения произведений художественной литературы.

15.00- 15.15

«Это время – для здоровья, закаляйся, детвора!»

Закаливающие процедуры.

Коррекционная гимнастика после сна в группе.

15.15-15.30

«Это время – простокваш, в это время – полдник наш!»

Полдник.

Воспитание культуры еды.

15.30-16.00

«Играем вместе!»

Игровая деятельность детей.

16.00- 16.30

Индивидуальная коррекционная работа воспитателя с детьми.

Сенсорное воспитание, изодеятельность, развитие мелкой моторики.

16.30- 17.30

«Ну а вечером опять мы отправимся гулять!»

Прогулка.

Игры на участке.

17.30-18.00

Приятного аппетита!

Ужин: воспитание культуры еды.

18.00-19.15

«Играем вместе!»

 

«До свидания!»

Настольно-печатные игры, дидактические игры.

Уход детей домой. Работа с родителями.

 

Холодный период года

младшие группы 

Время

Режимные моменты

Содержание

7.30-8.00

«Здравствуйте!» Минутки игры. Индивидуальная коррекционная работа с детьми.

Прием детей (на воздухе).

Игровая деятельность детей.

8.00- 8.20

Чтение песенок, потешек. Встреча с природой.

Совместная деятельность воспитателя с детьми в Уголке природы.

8.20- 8.30

Минутка бодрости

Утренняя гимнастика с элементами фонетической ритмики (двигательная активность 10 мин).

8.30- 8.35

«Моем с мылом чисто-чисто»

Подготовка к завтраку, воспитание культурно-гигиенических навыков

8.35-  9.00

Приятного аппетита!

Завтрак: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды

9.00-9.15

Минутки игры

Игровая деятельность детей

9.15- 10.00

Мир познания

Занятие по сетке: подгрупповые и фронтальные (музыка, физкультура) (учебная деятельность 30 мин)

10.00- 10.25

Подготовка к прогулке

Обучение навыкам самообслуживания

10.25- 11.45

Прогулка

Двигательная активность (30 минут)

11.45- 12.00

Возвращение с прогулки.

«Моем с мылом чисто-чисто».

Игры детей.

Подготовка к обеду, воспитание культурно-гигиенических навыков.

12.00-12.30

«Приятного аппетита!»

Обед: обучение правильно держать столовые приборы, культуре еды.

12.30-12.50

Подготовка ко сну

Релаксационные упражнения

12.50-15.00

«Тихо, тихо, сон идёт…»

Создание тихой, благоприятной обстановке для сна

15.00-15.10

Минутка бодрости

Коррекционная гимнастика после сна в группе (двигательная активность 10 минут)

15.10- 15.30

«Приятного аппетита!»

Полдник: обучение правильно держать столовые приборы, культуре еды.

15.30- 16.00

Индивидуальная коррекционная работа воспитателя с детьми.

Индивидуально-коррекционнная работа с детьми согласно графику

16.00-16.30

Минутка познания

Беседы с детьми по патриотическому воспитанию, ОБЖ, социальному развитию

16.30- 17.30

Подготовка к прогулке

Час свежего воздуха

Обучение навыкам самообслуживания.

Прогулка (двигательная активность 30 минут)

17.30-18.00

Приятного аппетита!

Ужин: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды

18.00-19.15

Час игры

 

«До свидания!»

Индивидуальная коррекционная работа воспитателя с детьми

Уход детей домой. Работа с родителями.

  

Холодный период года

старшие группы

Время

Режимные моменты

Содержание

7.30- 8.25

Мы рады видеть вас!

Играем вместе!

 

Прием детей (на воздухе).

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Индивидуально-коррекционная работа.

8.25-8.35

«На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята»

Утренняя коррекционная гимнастика (двигательная активность 10 минут)

8.40- 9.00

Приятного аппетита!

Завтрак: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды

9.00- 9.10

Развиваем пальчики

Пальчиковая гимнастика (проводится, когда в сетке занятий предусмотрено занятие продуктивной деятельностью)

9.10- 11.00

Мир познания

Занятия по сетке: (двигательная активность: музыка, физическая культура – 20, 25, 30 мин; учебная нагрузка – 20, 25, 30 мин; перерыв между занятиями – 10 м.)

11.00- 11.20

Подготовка к прогулке

Навыки самообслуживания.

11.20- 12.35

«Гуляй да присматривайся!»

Прогулка (двиг. активность 40,45 мин.

12.35- 13.15

«Умывайся, не ленись – чистым за обед садись!»

«Это время – для обеда, значит, нам за стол пора»

Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Обед: воспитание культуры еды.

13.15- 15.00

«Это - время тишины, все мы крепко спать должны»

Сон с использованием музыкотерапии и чтением произведений художественной литературы.

15.00- 15.15

«Это время – для здоровья. Закаляйся, детвора!»

Закаливающие процедуры. Коррекционная гимнастика после сна в группе (двигательная активность 10, 15 минут)

15.15- 15.30

«Это время простокваш, в это время – полдник наш»

Полдник: воспитание культуры еды

15.30- 16.00

Индивидуальная коррекционная работа воспитателя с детьми.

Индивидуально-коррекционнная работа с детьми согласно графику

16.00-16.30

«Это время книжек и познавательных бесед»

Чтение художественной литературы, беседы с детьми по патриотическому воспитанию, ОБЖ, социальному развитию

16.30- 17.30

«Ну а вечером опять, мы отправимся гулять»

Обучение навыкам самообслуживания.

Прогулка (двигательная активность 30, 40 минут)

17.30-18.00

Приятного аппетита!

Ужин: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды

18.00-19.15

Час игры

 

«До свидания!»

Индивидуальная коррекционная работа воспитателя с детьми

Уход детей домой. Работа с родителями.

 

Тёплый период года

Время

Режимные моменты

Содержание

7.30- 8.45

Мы рады видеть вас!

Играем вместе!

 

Прием детей (на воздухе).

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Индивидуально-коррекционная работа.

8.45-9.00

«На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята»

Утренняя коррекционная гимнастика

9.00-9.20

Приятного аппетита!

Завтрак: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды

9.20- 9.40

«Это время – время игр, будем сами мы играть»

Самостоятельная игровая деятельность детей.

9.40- 12.30

Час свежего воздуха

Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки.

12.30- 13.10

«Умывайся, не ленись – чистым за обед садись!»

«Это время – для обеда, значит, нам за стол пора»

Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Обед: воспитание культуры еды.

13.10- 15.00

«Это - время тишины, все мы крепко спать должны»

Сон с использованием музыкотерапии и чтением произведений художественной литературы.

15.00- 15.15

«Это время – для здоровья. Закаляйся, детвора!»

Закаливающие процедуры. Коррекционная гимнастика после сна в группе.

15.15 – 15.30

«Это время простокваш, в это время – полдник наш»

Полдник: воспитание культуры еды

15.30- 16.00

Час игры

Познавательно-игровая деятельность.

Игры по интересам.

16.00-17.30

Час свежего воздуха

Прогулка в зависимости от погодных условий.

17.30-18.00

Приятного аппетита!

Ужин: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды

18.00-19.15

Час игры

 

«До свидания!»

Индивидуальная коррекционная работа воспитателя с детьми

Уход детей домой. Работа с родителями.

 

                                                                                                                                                                                             

Перечень категорий заявителей, имеющих первоочередное право на устройство детей в муниципальное дошкольное учреждение

 

Правом на внеочередное предоставление места в муниципальных ДОУ пользуются дети:

-      прокуроров, следователей прокуратуры (Федеральный закон от 17.01.1992 № 168-ФЗ «О прокуратуре РФ»);

-     судей (Федеральный закон от 26.06.1992 № 2202-1 «О статусе судей в РФ»);

-      погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами сотрудников и военнослужащих специальных сил по обнаружению и пресечению деятельности террористических организаций и групп;

         - военнослужащих и сотрудников органов внутренн их дел, государственной противопожарной службы, уголовно - исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с вы пол неиием служебных обязанностей;

          - граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.

 

*  Правом на первоочередное предоставление места в муниципальных ДОУ пользуются дети:

-   работающих одиноких родителей (одинокие матери, вдовы, вдовцы);

-     из многодетных семей;

-   оставшиеся без попечения родителей, находящиеся под опекой;

-   из приемных семей;

-работников муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных предприятий г. Хабаровска;

-сотрудников полиции;

-дети военнослужащих;

-дети - инвалиды, дети, один из родителей которых является инвалидом;

- служащих правоохранительных органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ.

 

Порядок комплектования и основание отчисления

Комплектование осуществляется в соответствии с Постановлением администрации г. Хабаровска №2708 от 02.07.2014.

Комплектование на новый учебный год производится управлением образования администрации города Хабаровска в апреле - мае, выдача путевок в ДОУ осуществляется с 01 июня по 01 августа ежегодно, в остальное время производится доукомплектование ДОУ.

Управление образования администрации города Хабаровска:

организует еженедельный прием:

-     регистрирует заявления родителей (законных представителей) на основании заявления и документов;

-      ставит на учет, выдает' уведомление о регистрации ребенка (по установленной форме согласно приложению № 3 к настоящему постановлению);

согласно очередности выдает путевки;

-   консультирует граждан но вопросам: приема и отчисления;

-     представляет ежегодно к 1 июня в управление по социальным вопросам администрации города Хабаровска информацию о гражданах, зарегистрированных в очереди и имеющих право внеочередного и первоочередного направления в муниципальные дошкольные образовательные учреждения.

Для постановки на учет родителям (законным представителям) необходимо предоставить:

-   паспорт одного из родителей;

заявление по утвержденной форме;

-   копию свидетельства о рождении;

-   заключение медико-психолого-педагогической комиссии (в группы компенсирующей и комбинированной направленности).

 

На основании путевки управления образования администрации города Хабаровска, родители (законные представители) в течение 10 дней, после ее получения обращаются в ДОУ для приема ребенка в порядке, предусмотренном Уставом дошкольного образовательного учреждения.

Прием детей в дошкольные образовательные учреждения осуществляется с 1 июля по 30 сентября ежегодно.  С первого дня посещения ребенком дошкольного учреждения руководитель издает приказ о его зачислении в МДОУ, заключает договор с родителями (законными представителями), отчисление детей из МДОУ оформляется также приказом,

 Руководители дошкольных образовательных учреждений не имеют права принять ребенка без путевки, выданной управлением образования администрации города Хабаровска;

В случае если ребенок, на имя которого была выдана, путевка, не поступил до 1 октября текущего года в дошкольное образовательное учреждение без уважительной причины (болезнь, командировка), путевка является недействительной.

Отчисление детей из ДОУ производится приказом заведующего в следующих случаях:

Заявления родителей (законных представителей);

*  Наличия медицинского заключения о состоянии здоровья ребёнка, препятствующего его дальнейшему пребыванию в ДОУ.

О расторжении договора родители (законные представители) письменно уведомляются за 14 дней.

 

Порядок комплектования, категории льготников

Положение о порядке и основании для перевода, отчисления, восстановления воспитанников

Образцы заявлений

Договор с родителями